Производство зеленых полипропиленовых мешков осуществляется из вторичного полипропилена. Основной сферой использования данных изделий является хранение и транспортировка бытовых, хозяйственных и производственных отходов.

Также они могут применятся для временного хранения и транспортировки картофеля, лука, моркови, свеклы, иных овощей и корнеплодов, которые в последствии будут обрабатываться и перерабатываться.   

Для фасовки муки, сахара, соли, круп и другой готовой пищевой продукции описываемый вид мешков не подходит. Такие товары упаковываются и хранятся в белых полиэтиленовых мешках, изготавливаемых из первичного полипропилена.

Основные характеристики:

  • Изготавливаются из вторичного полипропилена плотностью 48 — 115 г/м²;
  • Доступные размеры – от 45х75 до 100х150 см (любой производитель способен изготовить изделия нестандартных размеров по индивидуальному заказу);
  • Цвет – зеленый;
  • Метод производства – готовое рукавное полотно с прошивкой дна прочной синтетической нитью.

Преимущества и особенности:

  • Более доступны по цене, чем мешки из первичного полиэтилена;
  • Материал сохраняет первоначальные качества при существенных температурных перепадах (от -70 до 100 °С);
  • Высокая прочность и долговечность, обусловленные характеристиками материала, который не подвержен гниению и устойчив к образованию болезнетворных микроорганизмов;
  • При складывании изделий не образуются заломы;
  • Подходят для многократного использования.

Из недостатков следует выделить неустойчивость к воздействию влаги из-за отсутствия ламинации.

Возможно ли нанесение печати?

Вторичный полипропилен прекрасно подходит для нанесения печати методом флексографии с использованием 1-3 цветов. Этого достаточно для нанесения любой текстовой информации, логотипов и графических изображений. Печать будет отличаться яркостью и устойчивостью к механическим воздействиям и факторам окружающей среды в виде прямых солнечных лучей, осадков и температурных перепадов.

Чаще всего мешки используются:

  • На овощных базах для фасовки овощей;
  • Клининговыми компаниями для упаковки мусора;
  • В строительных магазинах и на рынках;
  • Предприятиями, производящими удобрения, гравий, щепу;
  • Заведениями общественного питания для утилизации отходов.  

Наличие логотипов превращает изделия в эффективный рекламный инструмент для производителей различной продукции и поставщиков услуг.